Действия при страховом случае

В этом разделе мы собрали для Вас всю необходимую информацию о том, что делать при наступлении страхового случая.

Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо (Выгодоприобретатель) должно предоставить письменное заявление с приложением следующих документов:

а) при дожитии Застрахованного лица до окончания срока страхования или определенного Договором страхования возраста/события:

·                                 Копия страхового полиса;

·                                 Копия паспорта Застрахованного лица (с предоставлением оригинала паспорта для обозрения);

·                                 Банковские реквизиты счета получателя;

·       Подтверждающий документ о зачислении в учебное заведение/регистрации брака (при соответствующем виде страхования).

б) при смерти Застрахованного лица:

·                             Оригинал или копия страхового полиса;

·                          Копия паспорта заявителя (с предоставлением оригинала паспорта для обозрения) и нотариальное подтверждение его права на получение соответствующей выплаты;

·         Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица/Выгодоприобретателя (с предоставлением оригинала для обозрения);

·                             медицинские и иные документы, указывающие причину смерти;

·                             банковские реквизиты счета получателя.

 

При дожитии Застрахованного лица до окончания срока страхования или определенного Договором страхования возраста Застрахованное лицо обязано лично явиться в Компанию или предоставить возможность представителю Компании засвидетельствовать это.

При необходимости Компания вправе затребовать другие документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

Важно! Заявление о страховой выплате должно быть представлено после окончания периода страхования, о выкупной сумме — после прекращения действия договора.

Для получения страховой выплаты Страхователь/Выгодоприобретатель должно предоставить письменное заявление с приложением следующих документов:

·                копия страхового полиса;

·              оригинал справки, заверенной печатью Выгодоприобретателя о размере непогашенной Страхователем задолженности основного долга по займу (кредиту);

·              копии мемориальных ордеров или платежных поручений, подтверждающих перечисления денежных средств Страхователем для погашения части основного долга по займу (кредиту);

·               копию дополнений/изменений к Кредитному договору, оформленные в течение Периода страхования (если таковые имеются);

·      при установлении инвалидности I группы – копию справки ВТЭК, заверенную выдавшей ее организацией, с предоставлением оригинала для обозрения;

·                     при смерти – медицинские и иные документы, указывающие причину смерти, копию свидетельства о смерти, с предоставлением оригинала для обозрения.

При необходимости Компания вправе затребовать другие документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

Если по фактам, послужившим причиной наступления Страхового случая, возбуждено уголовное дело или начат судебный процесс, принятие решения о Страховой выплате может быть отсрочено до окончания расследования или судебного разбирательства, либо установления невиновности Страхователя.

Важно! Заявление о страховой выплате должно быть представлено в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его наступления или получения документов подтверждения по следующему адресу:

 

СК ООО «O‘zbekinvest Hayot»: Узбекистан, 100015, г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Ойбек, д.36 либо в территориальные филиалы.

Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо (Выгодоприобретатель) должно предоставить письменное заявление с приложением следующих документов:

а) при дожитии Застрахованного лица до окончания срока страхования или определенного Договором страхования возраста/события:

·                                 Копия страхового полиса;

·                                 Копия паспорта Застрахованного лица (с предоставлением оригинала паспорта для обозрения);

·                                 Банковские реквизиты счета получателя;

·                          Подтверждающий документ о зачислении в учебное заведение/регистрации брака (при соответствующем виде страхования).

 

б) при смерти Застрахованного лица:

·                             Оригинал или копия страхового полиса;

·             Копия паспорта заявителя (с предоставлением оригинала паспорта для обозрения) и нотариальное подтверждение его права на получение соответствующей выплаты;

·                    Копия свидетельства о смерти Застрахованного лица/Выгодоприобретателя (с предоставлением оригинала для обозрения);

·                             медицинские и иные документы, указывающие причину смерти;

·                             банковские реквизиты счета получателя.

 

При дожитии Застрахованного лица до окончания срока страхования или определенного Договором страхования возраста Застрахованное лицо обязано лично явиться в Компанию или предоставить возможность представителю Компании засвидетельствовать это.

При необходимости Компания вправе затребовать другие документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

Важно! Заявление о страховой выплате должно быть предоставлено после окончания периода страхования, о выкупной сумме — после прекращения действия договора страхования.

Для получения страховой выплаты в связи с несчастным случаем к заявлению необходимо приложить письменное заявление о выплате с приложением подтверждающих документов.

К заявлению о выплате, в зависимости от его характера, прилагаются следующие документы (оригиналы или заверенные копии):

—   страховой Полис;

— документ, удостоверяющий факт происшествия несчастного случая, содержащий информацию об обстоятельствах и месте происшествия (справка, заключение судебно-медицинской экспертизы, заключение ВКК, копии записей в медицинской карте Застрахованного лица, листок нетрудоспособности, копия справки ВТЭК с указанием степени потери трудоспособности, акт формы Н-1 (в случае производственного травматизма);

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя с оригиналом для обозрения;

— нотариально заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица (если страховой случай со смертельным исходом);

банковские реквизиты счета заявителя.

Нами также могут быть затребованы другие документы, необходимые для установления факта наступления Страхового случая.

Если по фактам, послужившим причиной наступления Страхового случая, возбуждено уголовное дело или начат судебный процесс, принятие Страховщиком решения о Страховой выплате может быть отсрочено до окончания расследования или судебного разбирательства, либо установления невиновности Застрахованного лица или Выгодоприобретателя.

Важно! При наступлении несчастного случая необходимо как можно скорее любым возможным способом уведомить страховую компанию о его наступлении, и в письменной форме — не позднее 30 (тридцати) суток с момента его происшествия.

Если Застрахованное лицо – совершеннолетний гражданин, заявление подается от его имени, если несовершеннолетний – от имени родителей либо законных представителей (опекунов). В случае смерти Застрахованного лица заявление подается законным наследников с приложением нотариального свидетельства о таком праве по следующему адресу:

 

СК ООО «O‘zbekinvest Hayot»: Узбекистан, 100015, г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Ойбек, д.36 либо в территориальные филиалы.

Для получения страховой выплаты в связи с несчастным случаем к заявлению необходимо приложить письменное заявление о выплате с приложением подтверждающих документов.

К заявлению о выплате, в зависимости от его характера, прилагаются следующие документы (оригиналы или заверенные копии):

— страховой Полис;

— документ, удостоверяющий факт происшествия несчастного случая, содержащий информацию об обстоятельствах и месте происшествия (справка, заключение судебно-медицинской экспертизы, заключение ВКК, копии записей в медицинской карте Застрахованного лица, листок нетрудоспособности, копия справки ВТЭК с указанием степени потери трудоспособности, акт формы Н-1 (в случае производственного травматизма) либо акт о происшествии (составленный комиссией в составе организаторов, врача и тренера);

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя с оригиналом для обозрения;

— нотариально заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица (если страховой случай со смертельным исходом);

банковские реквизиты счета заявителя.

При необходимости Компания вправе затребовать другие документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

Если по фактам, послужившим причиной наступления Страхового случая, возбуждено уголовное дело или начат судебный процесс, принятие Страховщиком решения о Страховой выплате может быть отсрочено до окончания расследования или судебного разбирательства, либо установления невиновности Застрахованного лица или Выгодоприобретателя.

 

Важно! При наступлении несчастного случая необходимо как можно скорее любым возможным способом уведомить страховую компанию о его наступлении, и в письменной форме — не позднее 30 (тридцати) суток с момента его происшествия.

Если Застрахованное лицо – совершеннолетний гражданин, заявление подается от его имени, если несовершеннолетний – от имени родителей либо законных представителей (опекунов). В случае смерти Застрахованного лица заявление подается законным наследников с приложением нотариального свидетельства о таком праве по следующему адресу:

 

СК ООО «O‘zbekinvest Hayot»: Узбекистан, 100015, г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Ойбек, д.36 либо в территориальные филиалы.

 

При необходимости получения медицинской помощи Вам необходимо обратиться в диспетчерский центр Службы Ассистанс по телефонам, указанным в полисе (сервисной карте), предоставив оператору следующую информацию:

 

•         Ф.И.О. Застрахованного лица, которое нуждается в помощи (в клинике необходимо будет представить паспорт или другое удостоверение личности);

•             название страховой компании, номер и срок действия страхового полиса;

•             подробно описать, что Вас беспокоит (при травме – обстоятельства, при которых она получена);

•             если вы являетесь представителем Застрахованного лица, то нужно сообщить его местонахождение на текущий момент, контактный телефон и адрес постоянного местожительства.

 

Важно! Оказание медицинских услуг осуществляется только по направлению и при согласовании Службы Ассистанса.


Для получения страховой выплаты Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель или его представитель) должен предоставить письменное заявление с приложением следующих документов:

·      Страховой полис;

·   выписка из истории болезни, оформленная по установленной форме, с указанием точного клинического диагноза и даты госпитализации;

·      документ, удостоверяющий личность.

При необходимости Компанией могут быть затребованы другие документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

 

Важно! При инфекционном заболевании необходимо как можно скорее любым возможным способом уведомить страховую компанию о его наступлении, и в письменной форме — не позднее 30 (тридцати) суток с момента его диагностирования (выписки из больницы).

Если Застрахованное лицо – совершеннолетний гражданин, заявление подается от его имени, если несовершеннолетний – от имени родителей либо законных представителей (опекунов) по следующему адресу:

 

СК ООО «O‘zbekinvest Hayot»: Узбекистан, 100015, г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Ойбек, д.36 либо в территориальные филиалы.

При необходимости получения медицинской помощи Вам необходимо обратиться в международный диспетчерский центр Службы Ассистанс по тел.: +7 (495) 212 21 43 (Москва, Россия), предоставив там следующую информацию:

 

·        персональные данные – Ф.И.О. застрахованного лица, которое нуждается в помощи (подтверждается паспортом или другим удостоверением личности);

 

·                     номер и срок действия страхового полиса, на территории какой страны находится застрахованное лицо;

 

·                     подробно описать, что беспокоит и при каких обстоятельствах произошло событие;

 

·                     контактный телефон для обратной связи;

 

·              данные о лечебном или другом заведении, если помощь пострадавшему уже оказали или начали ее оказание.

При невозможности связаться с диспетчерским центром Службы Ассистанс Вы можете самостоятельно оплатить расходы, связанные со страховым случаем, и для их последующего возмещения Вам необходимо в письменной форме сообщить нам о случившемся, представив:

·                    письменное заявление на возмещение расходов с описанием обстоятельств наступления события и суммы расходов; в заявлении необходимо также указать причины, по которым Вы не обратились в диспетчерский центр Службы Ассистанс;

·                    Полис или его копию (если его сроки действия еще не истекли);

·                    оригиналы медицинских документов (медицинский отчет с указанием диагноза, рецепты, направления на обследование и пр.);

·                оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за полученные медицинские услуги (штамп об оплате, чек/квитанция, подтверждение банка о перечислении суммы).

Для осуществления страховой выплаты в качестве возмещения расходов за амбулаторное лечение принимаются только оплаченные счета. При предоставлении неоплаченных счетов нужно предоставить письменные объяснения. Неоплаченные счета должны быть предоставлены компании по электронной почте в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения: 

info_hayot@mail.ru

 

 Для получения страховой выплаты в связи с несчастным случаем к заявлению необходимо приложить следующие документы:

·                    Полис или его копию;

·                    детальное описание обстоятельств несчастного случая и имена свидетелей;

·                    протокол правоохранительных органов в отношении несчастного случая;

·                    выписка из истории болезни;

·             если случай со смертельным исходом, то официальное свидетельство о смерти. В случае исчезновения Застрахованного лица – судебное решение об объявлении его умершим или без вести пропавшим.

Также, в зависимости от характера и обстоятельств произошедшего несчастного случая могут быть запрошены иные документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

Заявление и необходимые документы (с приложением заверенных переводов документов, составленных на ином, чем русский, английский, французский, немецкий языки) должны быть предоставлены в страховую компанию или в Службу Ассистанс в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента наступления события (если Вы длительно находитесь за пределами Узбекистана) либо с момента возвращения в Узбекистан по следующему адресу:

 

СК ООО «Ozbekinvest Hayot»: Узбекистан, 100015, г.Ташкент, ул. Ойбек, д.36

При необходимости получения медицинской помощи необходимо обратиться в диспетчерский центр Службы Ассистанс по телефонам, указанным в полисе (сервисной карте), предоставив оператору следующую информацию:

 

•        Ф.И.О. Застрахованного лица, которое нуждается в помощи (в клинике необходимо будет представить паспорт или другое удостоверение личности);

•           название страховой компании, номер и срок действия страхового полиса;

•             подробно описать, что беспокоит (при травме – обстоятельства, при которых она получена);

•        если вы являетесь представителем Застрахованного лица, то нужно сообщить его местонахождение на текущий момент, контактный телефон и адрес постоянного местожительства.

 

Важно! Оказание медицинских услуг осуществляется только по направлению и при согласовании Службы Ассистанса.



В случае необходимости получения разъяснений для более подробной информации просим обращаться в территориальные филиалы либо Центральный офис СК ООО "O'zbekinvest Hayot" по тел.: +998 71 207 47 74.