ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ

3 марта , 2020

        При необходимости получения медицинской помощи Вам следует связаться с ассистанс любым из следующих способов:

        1. Перейти на сайт allianz-assistance-contact.ru

 ·  ИСПОЛЬЗУЯ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЗВОНОК. Для этого можно воспользоваться доступной сетью Wi-Fi, что позволит осуществить голосовой вызов и при этом не нести расходы на роуминг;

 ·  ИСПОЛЬЗУЯ WEB-CHAT. Сотрудники ассистанс отвечают на сообщения в режиме он-лайн, а вся история переписки будет сохраняться в информации об обращении;

 ·  ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Застрахованный оставляет свои контактные данные и запрос, а сотрудники ассистанс связываются с ним для уточнения деталей и/или организации помощи.

         Сотрудники сервисной компании могут оказывать услуги на английском, русском и турецком языках. 

              

        

 


        2. Обратиться в международный диспетчерский центр Службы Ассистанс по тел.: +7 (495) 212 21 43 (Москва, Россия), предоставив там следующую информацию:

       · персональные данные – Ф.И.О. застрахованного лица, которое нуждается в помощи (подтверждается паспортом или другим удостоверением личности);

       · номер и срок действия страхового полиса, на территории какой страны находится застрахованное лицо;

       · подробно описать, что беспокоит и при каких обстоятельствах произошло событие;

       · контактный телефон для обратной связи;

       · данные о лечебном или другом заведении, если помощь пострадавшему уже оказали или начали ее оказание.


        При невозможности связаться с диспетчерским центром Службы Ассистанс Вы можете самостоятельно оплатить расходы, связанные со страховым случаем, и для их последующего возмещения Вам необходимо в письменной форме сообщить нам о случившемся, представив:

       · письменное заявление на возмещение расходов с описанием обстоятельств наступления события и суммы расходов; в заявлении необходимо также указать причины, по которым Вы не обратились в диспетчерский центр Службы Ассистанс;

       · Полис или его копию (если его сроки действия еще не истекли);

       · оригиналы медицинских документов (медицинский отчет с указанием диагноза, рецепты, направления на обследование и пр.);

       · оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за полученные медицинские услуги (штамп об оплате, чек/квитанция, подтверждение банка о перечислении суммы).

        Для осуществления страховой выплаты в качестве возмещения расходов за амбулаторное лечение принимаются только оплаченные счета. При предоставлении неоплаченных счетов нужно предоставить письменные объяснения. Неоплаченные счета должны быть предоставлены компании по электронной почте в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения: info@uzhayot.uz

        Для получения страховой выплаты в связи с несчастным случаем к заявлению необходимо приложить следующие документы:

       · Полис или его копию;

       · детальное описание обстоятельств несчастного случая и имена свидетелей;

       · протокол правоохранительных органов в отношении несчастного случая;

       · выписка из истории болезни;

       · если случай со смертельным исходом, то официальное свидетельство о смерти. В случае исчезновения Застрахованного лица – судебное решение об объявлении его умершим или без вести пропавшим.

         Также, в зависимости от характера и обстоятельств произошедшего несчастного случая могут быть запрошены иные документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.

         Заявление и необходимые документы (с приложением заверенных переводов документов, составленных на ином, чем русский, английский, французский, немецкий языки) должны быть предоставлены в страховую компанию или в Службу Ассистанс в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента наступления события (если Вы длительно находитесь за пределами Узбекистана) либо с момента возвращения в Узбекистан по следующему адресу:

СК ООО «O‘zbekinvest Hayot»: Узбекистан, 100015, г.Ташкент, ул. Ойбек, д.36